Молочные продукты - "Юронга"
Стоимость заказа ₽.
Доставка 200 ₽.

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я изменить или аннулировать заказ самостоятельно?

Вы можете изменить или аннулировать Ваш заказ, позвонив нам за сутки до доставки.


Что делать, если я не доволен доставленными продуктами?

Мы понимаем, что для большинства потребителей важно лично выбирать продукты, осмотреть их, пощупать руками, понюхать. В отличие от покупки в магазине, наши продукты Вы можете оценить лишь после получения заказа. Если по каким-либо причинам продукты не оправдывают Ваши ожидания — позвоните нам! Мы либо вернем Вам деньги в обмен на продукты, либо привезем замену продукта в следующую доставку.


Что делать, если во время доставки никого не оказалось дома?

За 1 час перед доставкой мы звоним по указанным Вами телефонам. Если по этим телефонам никто не доступен, мы пытаемся дозвониться позже, чтобы назначить другое время доставки. Если же Вы будете недоступны в течение продолжительного времени, то ваш заказ будет перенесен на следующий ближайший день доставки.


Почему в молоке, кефире, сметане, сливках, йогурте образуются сгустки?

На молочном комбинате принципиально не используется аппарат “гомогенизатор”, который разбивает жировые комочки в готовой продукции. Поэтому произведенная продукция попадает к потребителям практически в первозданном виде, за исключением процесса пастеризации.